«Дизайнер отчетов»

Подсистема «Дизайнер отчетов» предназначена для формирования регламентированных отчетов на основании шаблонов, которые создает пользователь. Подсистема имеет Rest API, позволяющее интегрировать данную подсистемы в другие системы. Основное преимущество – подсистема не просто выводит данные на печать в формате .docx и .xlsx, а выводит четко регламентированный официальный отчет. Пользователю больше не надо самому вносить данные из информационной системы предприятия или организации вручную в форму отчета, система сделает это в автоматическом режиме

Как это работает в 4 шага:

Шаг 1: Создание шаблона отчетного документа

Пользователь, используя имеющееся у него офисное приложение (Microsoft Office, LibreOffice, OpenOffice и др.), создает шаблон отчетного документа в формате .docx, либо .xlsx. В те места шаблона, где необходима вставка данных из информационной системы предприятия или организации, пользователь расставляет специальные маркеры #{…}.

Шаг 2: Загрузка шаблона отчетного документа в модуль «Дизайнер отчетов» и его настройка

На данном шаге пользователь загружает в модуль «Дизайнер отчетов» ранее подготовленный шаблон и производит его настройку. Проводя настройку шаблона, пользователь создает источники данных, связывает маркеры шаблона с полями источников данных, тестирует шаблон и сохраняет его в базу данных.

Так же пользователь имеет возможность добавить входные параметры, которые будут переданы шаблону в процессе его формирования из внешней системы. 

Шаг 3: Интеграция с информационной системой предприятия или организации

Для автоматического формирования отчетной документации необходимо при помощи Rest API интегрировать данную подсистему в информационную систему предприятия или организации. Это позволит при нажатии на вывод отчета, получить документ с уже заполненными данными.

Примеры отчетов с использование функций объединения, слияния, разделения:

Шаг 4: Формирование отчетов и просмотр журналов

Для формирования отчетов и просмотра журналов используется модуль «Сервис отчетов».

 Формирование статистической отчетности

Подсистема позволяет сформировать не только плоскую отчетность, но также создавать динамические отчеты. 

Шаг 1: Формируем шаблон статистического отчета

Шаг 2: Загружаем шаблон в подсистему

Шаг 3: Формируем обращение к необходимой процедуре 

Шаг 4: Выполняем отчет

Дополнительные функции подсистемы:

  1. Загрузка/выгрузка подготовленного шаблона не только в формате .docx (.xlsx), а и также шаблона с настройками в формате .zip.
  2. Возможность добавления источников данных различных типов: SQL-запрос, хранимая процедура, XML, Rest.
  3. Возможность получение данных для одного шаблона из нескольких информационных баз.
  4. Возможность разбиения сложного шаблона на несколько более простых и формирования их в последующем как единого целого.
  5. Формирование отчетной документации в синхронном/асинхронном режимах.
  6. Просмотр журналов формирования отчетов в виде графика, таблиц с возможностью просмотра возникающих ошибок.
  7. И многое другое…
Заказать демонстрациЮ